09:16 Кадровая катастрофа в УДП | |
В последнее время в Украинском Дунайском параходстве возникают большие сложности и с руководящим составом и с трудовой коммерческой деятельностью. Кануло в лето сообщение по воде Одесса-Измаил. На Килийском судоремонтном судостроительном заводе работают только арендаторы по порезке металлолома и кислородная станция, обслуживающая все тех же металоломщиков. Почти полностью потерян коллектив высококлассных специалистов судосборщиков – люди разъехались по судоремонтным заводам необъятного СНГ в поисках оплачиваемой работы. Как говориться – пришла беда – отворяй ворота. Новая проблема потрясла пароходство. Скандальный начальник Олег Титамир вернулся на прежнюю должность и стал и.о. председателя правления частного акционерного общества «Украинское Дунайское пароходство». Об этом сообщают в пресс-службе Мининфраструктуры. Существует небольшая вероятность, что коллектив не примет нового руководителя. Несколько дней назад, на экстренном совещании, коллектив обсуждал готовящееся назначение. Факты говорят сами за себя. В период правления Титамира, с 2007-по 2008 год, по итогам работы части морского флота Украинского Дунайского пароходства в бербоут-чартере у компании «Bardina Shipmanagement Ltd», операторы Silver Knot Management, «Marine Energy Trading Corporation» (METCO), из-за неплатежей ими как контрагентами были не выплачены зарплаты экипажам. Суда были фактически брошены, часть из них арестована в иностранных и украинских портах. Пароходство тогда понесло миллионные убытки. В 2008-м коллектив высказал недоверие Титамиру. В министерстве прислушались к мнению трудового коллектива и пошли навстречу. Руководитель был уволен. Сегодня коллектив готовит документацию, подтверждающую эти факты, для передачи в Министерство инфраструктуры Украины и другие органы государственной власти. «На собрании выступили представители трудового коллектива, которые сошлись во мнении, что если снова использовать методы руководства и менеджмента того периода, Первый национальный перевозчик – ЧАО «УДП» прекратит свое существование», - заявляют моряки. «Сейчас коллектив должен настоять на недопущении повторного назначения человека, который однажды уже дискредитировал себя», - заявили на совещании сотрудники пароходства.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |